Абонентское обслуживание компьютеров (IT-аутсорсинг)
NetCare IT Services представляет услугу абонентское обслуживание компьютеров, обслуживание серверов и оргтехники, позволяющую нашим клиентам полностью переложить заботы о стабильности IT-инфраструктуры предприятия на надежного поставщика улуг IT-аутсорсинга.
Преимущества использования наших услуг
По сравнению с внутренним IT-отделом или приходящим частным системным администратором наши услуги обладают рядом важных преимуществ:
- Техническое обслуживание компьютеров производится быстро и своевременно
- Инженер не болеет, не уходит в отпуск и не увольняется в новогоднюю ночь, неожиданно для всех
- Мы предоставляем сервисное обслуживание компьютерной техники, рекомендации по ее модернизации, но не продаем и не закупаем технику, клиент свободен в выборе поставщика и цены
- Мы заинтересованы в стабильности работы Вашей компьютерной техники и минимизации простоев, поэтому работа с новым клиентом всегда начинается с аудита IT-инфраструктуры компании
- Сервисное обслуживание компьютеров Вашей организации проводят грамотные специалисты с многолетним опытом
- Наша компания работает на рынке обслуживания компьютеров более 10 лет
- Мы готовы подобрать максимально подходящий Вашей организации план по сервисному обслуживанию компьютеров с учетом Ваших пожеланий по бюджету, срокам и объемам работ
- Работая с нашей компанией, Вы получаете возможность зачесть 18% входящего НДС
Описание услуги "Абонентское обслуживание компьютеров"
В состав услуги входит:
- выездное техническое обслуживание компьютерной техники
организации нашими инженерами по согласованному с клиентом графику
- неограниченное количество выездов в случае возникновения нештатных ситуаций,
требующих личного присутствия инженера у заказчика
- удаленный мониторинг и обслуживание
серверов, а также сетевого оборудования клиента
- дистанционная техническая поддержка
пользователей по телефону и с использованием технологий удаленного доступа
- обслуживание и настройка телефонных станций
В
рамках услуги "Абонентское обслуживание компьютеров" проводятся следующие мероприятия:
- Рекомендации
по выбору, закупка, установка и настройка компьютеров и сетевого оборудования
- Модернизация
и плановое техническое обслуживание компьютерной техники, обслуживание серверов и сетевого оборудования
- Установка
и настройка операционных систем, офисных программ и другого программного
обеспечения, за исключением специализированных программ клиента
- Устранение
неполадок и сбоев в работе компьютерной техники и программного обеспечения, в том числе
срочный выезд к клиенту
- Обеспечение
информационной безопасности путем установки необходимых обновлений программного
обеспечения, антивирусной защиты, рекомендации по изменению внутренних процедур
клиента
- Изменение
конфигурации локальных сетей и телефонных станций не требующее проведения
строительных работ, монтажа дополнительного оборудования, и прокладки кабеля
вне помещений
Гарантии качества услуги "Абонентское обслуживание компьютеров"
Мы
принимаем заявки клиентов по многоканальному телефону технической поддержки или
по электронной почте. Все заявки автоматически фиксируются в системе CRM и их состояние отслеживается ответственными
за качество услуг.
В отличие от традиционного внутрикорпоративного отдела IT, мы заинтересованы в максимальной стабильности компьютерной техники клиента, т.к. в рамках услуги "Абонентское обслуживание компьютеров" предоставляем неограниченное число выездов инженера к клиенту.
Время
прибытия инженера NetCare IT Services в офис клиента по заявке (от 1 до 3 часов) и срок его нахождения в офисе оговариваются
при заключении договора. В случае необходимости, при значительном количестве
рабочих мест, возможно постоянное присутствие сменного инженера технической поддержки в офисе
клиента.
Стоимость услуги "Абонентское обслуживание компьютеров"
Стоимость
услуги устанавливается на индивидуальной основе и складывается из:
- количества компьютеров
- необходимости в обслуживании серверов
- необходимости поддержки и настройки АТС
- количества и длительности плановых выездов инженера
Стоимость обслуживания одного компьютера от 600 рублей в месяц, минимальная стоимость сервисного контракта 5000 рублей в месяц. Цены являются ориентировочными и включают НДС.
|