Обслуживание серверов (IT-аутсорсинг обслуживания серверов)
NetCare IT Services представляет услугу обслуживание серверов, в рамках которой наша компания принимает на себя функции по обслуживанию серверной техники, расположенной как в офисе заказчика, так и в дата-центрах, в том числе за пределами России. При необходимости, мы оказываем помощь в выборе оборудования и дата-центра для его размещения, а также производим перенос сервера между офисами клиента или дата-центрами.
Преимущества услуги "Абонентское обслуживание серверов"
Наша компания имеет многолетний опыт технического обслуживания серверов, в том числе опыт обслуживания серверного оборудования, к которому отсутствует или крайне затруднен физический доступ (например, мы обслуживаем сервера, находящиеся в США). Мы хорошо представляем себе неблагоприятные последствия для клиента в случае недоступности или некорректной работы сервера, и стремимся максимально снизить шансы наступления подобных проблем, в том числе, используя средства мониторинга.
За годы работы нами успешно решены самые разные задачи - от создания и технической поддержки инфраструктуры, позволяющей осуществлять полностью удаленное техническое обслуживание серверов (за исключением физической замены оборудования) до стандартных операций разной степени сложности, таких как перенос сервера на новое оборудование или перенос сервера на новый хостинг/в новый дата-центр с минимальным временем простоя. Разработанные при этом процедуры позволяют нам, например, перенести сервер на новый хостинг без простоя, или с простоем не превышающим пяти минут (в случае переноса сервера, использующего базы данных больших объемов).
Мы имеем опыт работы с самым разнообразным оборудованием - от обычных дешевых PC-серверов до серверных платформ на базе RISC/Alpha/SPARC, и операцинными системами начиная с Windows Server и заканчивая экзотическими версиями UNIX (HP/UX, AIX, SunOS). Мы можем и умеем работать с техникой, находящейся в критическом состоянии, в условиях дефицита времени, предоставляем услуги по восстановлению серверов после сбоев и аварий оборудования.
Содержать инженеров с таким опытом и знаниями в штате компании, если она не является сама поставщиком IT-услуг, не только экономически нецелесообразно, но и зачастую просто невозможно, т.к. в обычных компаниях отсутствует простор для деятельности таких людей, который мог бы удержать их. Поэтому переложив абонентское обслуживание серверов на плечи нашей компании, Вы не только экономите средства, но и получаете доступ к уникальному опыту наших экспертов.
Описание услуги "Абонентское обслуживание серверов"
В состав услуги входит:
- техническая поддержка и обслуживание серверов Windows, обслуживание серверов Linux, Solaris, FreeBSD и экзотических версий UNIX
- установка и настройка серверов, передача их в дата-центры
- текущее техническое обслуживание серверов
организации нашими инженерами
- удаленный непрерывный мониторинг серверов, а также сетевого оборудования клиента
- своевременная установка обновлений, контроль доступа, решение возникающих проблем
В
рамках услуги "Абонентское обслуживание серверов" проводятся следующие мероприятия:
- Рекомендации
по выбору, закупка, установка и настройка серверов и сетевого оборудования
- Модернизация
и плановое техническое обслуживание серверов и сетевого оборудования
- Установка
и настройка серверных операционных систем, рекомендации по выбору и закупке необходимых лицензий
- Непрерывный мониторинг серверного оборудования, с возможностью информирования клиента о проблемах с помощью SMS
- Устранение
неполадок и сбоев серверной техники и программного обеспечения, в том числе
срочный выезд к клиенту
- Обеспечение
информационной безопасности путем установки необходимых обновлений программного
обеспечения, антивирусной защиты, рекомендации по изменению внутренних процедур, контролю доступа и политики безопасности
Гарантии качества услуги "Абонентское обслуживание серверов"
Мы
принимаем заявки клиентов по многоканальному телефону технической поддержки или
по электронной почте. Все заявки автоматически фиксируются в системе CRM и их состояние отслеживается ответственными
за качество услуг.
В отличие от традиционного внутрикорпоративного отдела IT, мы заинтересованы в максимальной доступности и стабильности серверов клиента, поэтому в рамках услуги "Абонентское обслуживание серверов" предоставляем неограниченное число выездов инженера к месту нахождения оборудования.
Время
реакции инженера NetCare IT Services на возникшую проблему (в том числе время прибытия к месту нахождения оборудования), оговариваются при заключении договора. Перед заключением договора в обязательном порядке проводится технический аудит серверов, и в случае обнаружения проблем с оборудованием, даются рекомендации по его модернизации. Мы оставляем за собой право не принять на техническое обслуживание сервера, возраст, технические характеристики и условия эксплуатации которых не соответствуют разумным критериям надежности, предъявляемым к серверному оборудованию.
Стоимость услуги "Техническое обслуживание серверов"
Стоимость
услуги устанавливается на индивидуальной основе и складывается из:
- количества серверов
- используемых операционных систем
- технических характеристик и параметров нагрузки/критичности обслуживаемых серверов
Стоимость технического обслуживания сервера от 2000 рублей в месяц, возможно заключение договор на абонентское обслуживание серверов по почасовой ставке от 1000 рублей в час. Цены являются ориентировочными и включают НДС.
|